Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


24.09.2019
МФЦ Курганской области обучается принципам «Бережливого производства»

МФЦ Курганской области обучается принципам «Бережливого производства»В рамках соглашения Правительства Курганской области и Госкорпорации «Росатом» на территории Курганской области реализуется проект «Эффективный регион», целью которого является оптимизация производственных издержек и обеспечение роста производительности труда по всех сферах деятельности. Одной из рабочих площадок для реализации проекта определены Центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Курганской области.

МФЦ Курганской области обучается принципам «Бережливого производства»В рамках первого этапа на минувшей неделе в МФЦ Курганской области состоялся первый учебный семинар по вопросам внедрения принципов «бережливого производства». На мероприятии, в котором приняли участие сотрудники МФЦ, Правительства Курганской области и подведомственных учреждений, представители «Росатома» Елена Эпова и Роман Люминарский познакомили участников с основами системы «бережливого производства», теорией и практикой внедрения «бережливых» технологий на отечественных предприятиях и в учреждениях здравоохранения.

МФЦ Курганской области обучается принципам «Бережливого производства»В ходе практической части участники семинара взглянули на процесс предоставления государственных и муниципальных услуг через призму ценности для конечного потребителя, а также разобрали примеры применения технологий «бережливого производства» в деятельности МФЦ.

МФЦ Курганской области обучается принципам «Бережливого производства»Главная задача обучения – освоить теорию, основные инструменты «бережливого производства» и внедрить их в рабочие процессы предоставления государственных и муниципальных услуг, совместными усилиями оптимизировать работу МФЦ и усовершенствовать систему взаимодействия с заявителями.

По итогам учебного мероприятия определены три основных направления для практической реализации полученных знаний:

- повышение эффективности работы отдела телефонного обслуживания (сall-центра) ГБУ «МФЦ»;

- совершенствование процесса предоставления государственных услуг Росреестра на базе ГБУ «МФЦ»;

- улучшение процесса подбора, адаптации и профессиональной подготовки работников, принимаемых на должности специалистов по обработке документов.

С учетом полученных знаний и примеров, озвученных экспертами, есть уверенность, что внедрение принципов «бережливого производства» позволит повысить эффективность работы региональной сети МФЦ, сократить время ожидания и повысить качество обслуживания заявителей при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в многофункциональные центры Курганской области.