Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


25.10.2019
Один из главных показателей работы МФЦ - уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг

Шатровский районный отдел21 октября на аппаратном совещании у главы Шатровского района Леонида Рассохина начальник районного отдела ГБУ «МФЦ» Ирина Благинина проинформировала о деятельности отдела в 2019 году.

- В настоящее время в центрах «Мои документы» Курганской области доступно более 380 видов услуг различного уровня, в Шатровском отделе - более 160. Только за 2019 год к списку уже предоставляемых услуг добавилось порядка 30 новых. С начала года в нашем отделе заявители получили около 7500 услуг и почти 800 консультаций, - сообщила Ирина Михайловна.             

Особое внимание присутствующих было акцентированно на том, что работа МФЦ находится под постоянным контролем, как со стороны органов власти, так и самих заявителей.

Оценка деятельности МФЦ осуществляется с помощью СМС опроса, который проводится после обращения гражданина за услугой и сразу после получения им результата; опроса при помощи электронных терминалов выдачи талонов в центрах «Мои документы» - заявитель, ответив на ряд вопросов, дает оценку работы конкретного отдела, в который обращался за услугой. Кроме того, заявитель может оставить свой отзыв, что именно ему понравилось или нет при получении конкретной услуги на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).  Здесь же он может выразить свое мнение о работе МФЦ и органа, услугу которого он получал, а также ознакомиться с отзывами других заявителей.

Начальник отдела подчеркнула, что, согласно оценкам, полученным на сайте «Ваш контроль», общий уровень удовлетворенности работой Шатровского отдела МФЦ в текущем году составил 99,46%, эти результаты также подтверждены телефонными опросами и проведенным анкетированием по отдельным видам услуг.

- Мы стараемся постоянно держать «руку на пульсе» и внимательно следить за оценкой заявителями нашей работы, чтобы быстро и эффективно реагировать на любые изменения. Ведь уровень удовлетворенности граждан доступностью, удобством и качеством предоставления МФЦ государственных и муниципальных услуг - один из главных показателей нашей работы, - подытожила Ирина Благинина.