О том, что сделано за это время рассказал начальник отдела Андрей Вадимович Насонов:
- С того момента, как открылся и работает Белозерский районный отдел ГБУ «МФЦ», специалистами принято более 37 тысяч заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг, получили консультации специалистов по интересующим их вопросам свыше 15 тысяч человек. В настоящее время у нас уже можно получить 160 услуг различного уровня: 39 - федеральных, 90 - региональных, 7 - муниципальных и 24 - иных. Ежемесячно отдел принимает от граждан около 1000 заявлений на их предоставление.
Белозерский центр «Мои документы» полностью оправдывает свой лозунг: «На все случаи жизни!». Любой житель района и не только может обратиться сюда в связи с различными сложившимися у него жизненными ситуациями: рождение ребенка, утрата документов, строительство и реконструкция дома, оформление документов на объекты недвижимости, смена места жительства, выход на пенсию, открытие своего дела, потеря и поиск работы и др.
Кроме того, для оформления заграничного паспорта, замены водительского удостоверения, получения охотничьего билета или регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей или крестьянских (фермерских) хозяйств, не обязательно ездить в Курган и обращаться в соответствующие органы. Все это можно сделать в установленные сроки через районный отдел МФЦ.
- С начала 2019 года нашими специалистами принято и оформлено 2700 заявлений граждан на получение услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области, 2263 заявления – на услуги Управления Министерства внутренних дел РФ по Курганской области, 1978 заявлений – на услуги Главного Управления социальной защиты населения Курганской области и т.д. Услуги предоставляются бесплатно, кроме тех случаев, когда законодательством предусмотрена оплата госпошлины, - уточняет Андрей Вадимович.
Отдел не снижает темпов по регистрации граждан на Едином портале госуслуг, что дает возможность заявителям самостоятельно, не выходя из дома, получать услуги в электронном виде, оплачивать госпошлину по некоторым из них с 30% скидкой. Только в этом году по данному вопросу к его специалистам обратилось более тысячи человек. Также большинству из них при работе на гостевом компьютере оказана консультативная помощь по таким вопросам, как подача заявления на регистрацию транспортных средств в ГИБДД, продление разрешения на ношение и хранение оружия и др.
- В современных условиях происходят большие изменения в сфере предоставления электронных услуг. Но никто и никогда не заменит живое человеческое общение, - считает Андрей Насонов. - Все чаще граждане обращаются к нам за получением в режиме «одного окна» сразу двух - трех услуг одновременно. Порою немало времени и терпения требуется специалистам для того, чтобы выслушать их и подсказать, как и какую услугу нужно оформить в первую очередь. Радует, когда заявители покидают наш центр довольными, выражая искренние слова благодарности.
К слову, один из показателей работы МФЦ - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг. По данным регулярно проводимого анкетирования заявителей, в текущем году этот показатель в Белозерском МФЦ составляет более 99 %.
Андрей Вадимович выразил огромную благодарность коллективу отдела, руководителям и специалистам районных служб, с которыми осуществляется взаимодействие, и подчеркнул:
- Во многом благодаря нашей с вами слаженной совместной работе жизнь наших земляков становится проще и удобней.
Добавим, что в декабре еще два отдела ГБУ МФЦ» отметят свое пятилетие. С 29 декабря 2014 года начал свою деятельность Курганский городской отдел №2, а с 30 декабря – Сафакулевский районный отдел.
Коллектив ГБУ «МФЦ» поздравляет коллег с первым юбилеем!
|