Версия для слабовидящих




Работа в России





Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


02.06.2014
Наша задача — сделать работу МФЦ максимально полезной для зауральцев

Более 60 соглашений о взаимодействии между ГБУ «МФЦ»,  органами исполнительной власти, органами местного самоуправления позволяют обеспечивать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». На сегодняшний день 22 услуги федеральных органов  исполнительной власти, 27 услуг органов исполнительной власти Курганской области и 12 муниципальных услуг представлены в МФЦ.
 
В целях повышения качества  работы с заявителями в многофункциональном  центре дополнительно организовано  предоставления банковских и  юридических услуг. Установлены  банкомат и терминалы оплаты.  Действует центр телефонного обслуживания ( call-центр), на базе которого осуществляется информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных   и муниципальных  услуг. В 2013 году зарегистрировано 18858 обращений за консультациями о порядке  предоставления государственных услуг, с начала  2014 года –  уже более 14 000.
 
 Осуществляется предварительная запись на прием к специалистам ГБУ «МФЦ» через официальный сайт  центра. С начала текущего года  предварительной записью воспользовались  более 1400 человек.    
 
Специалисты многофункционального центра   ежемесячно   анализируют   уровень    удовлетворенности заявителей предоставляемыми государственными услугами. По данным анкетного опроса получателей услуг, проведенного в марте-апреле 2014 года, более 90% обратившихся в МФЦ довольны     качеством предоставляемых    услуг.   На официальном сайте ГБУ «МФЦ» организован онлайн опрос посетителей сайта в целях учета предложений граждан по улучшению качества работы центра.

Статистика услуг в мае вновь подтверждает растущую популярность многофункционального центра среди зауральцев. Так, несмотря на продолжительные майские  каникулы, за оставшиеся дни последнего весеннего месяца 2014 года количество оказанных государственных и муниципальных услуг составило: в Курганском отделе № 1 ГБУ «МФЦ» - 7901, в Варгашинском отделе — 291, в Шадринском районном отделе ГБУ «МФЦ» - 826, в Шатровском — 306. Общее количество услуг, предоставленных населению с начала года, чуть не дотянуло до отметки в 40 000 и    составило   39 992.      

В ближайшей перспективе МФЦ  - оказание комплексных услуг. Например,   при рождении ребенка родителям не придется  ходить по ведомствам, чтобы зарегистрировать новорожденного, оформить субсидии или единовременное пособие, поставить его на очередь в детский сад. Все это будет возможным сделать в одном месте  и при наличии минимального пакета документов: паспорта и заявления от родителей малыша. Так же в разработке находится комплексная услуга, связанная с переменой фамилии гражданина, когда происходит замена паспорта гражданина России, полиса ОМС, СНИЛС, ИНН, и есть возможность внесения изменений в регистрационные документы в сфере Государственной регистрации прав на недвижимое имущество.   

А пока имеющийся перечень предоставляемых услуг в  МФЦ составляет более шестидесяти наименований, и список этот постоянно пополняется. Сделать работу центра максимально полезной и востребованной для гражданина — вот главная задача, к которой стремится Правительство  Зауралья и руководство  ГБУ «МФЦ».