18.12.2020 Все больше зауральцев выбирает госулуги в электронном виде
15 декабря 2020 года Единый портал государственных услуг отметил свое одиннадцатилетие. В Зауралье количество «электронных граждан» превышает 700 000 человек, за год эта цифра выросла почти на 200 000 пользователей.
Как сообщает ПАО «Ростелеком», исполнитель работ по созданию инфраструктуры электронного правительства, в 2020 году в Курганской области активность запросов на получение государственных услуг в электронном виде выросла в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом. За 11 месяцев уходящего года жителями региона было подано более 780 000 запросов.
Рекордсменом по популярности стала услуга по оформлению единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет – более 142 000 запросов. На втором месте – запись на прием к врачу (134 000 запросов). На третьем месте оказались запросы по предоставлению информации о текущей успеваемости, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (43 000). На четвертом месте – запись в детский сад (42 000 запросов). Пик запросов, более 129 000, на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет фиксировался в мае 2020 года.
По словам Владимира Барвинского, директора филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком», единый портал госуслуг сегодня – это незаменимый помощник в оперативной коммуникации граждан и государственных служб. Пользователи портала госуслуг могут проверить пенсионный счет и наличие задолженностей, записаться на прием к врачу, подать заявку на замену паспорта и оформление материнского капитала и др.
В период ограничительных мер, когда спрос на электронные госуслуги резко возрос, особенно востребован Федеральный проект устранения цифрового неравенства, в рамках которого устанавливаются точки доступа в интернет в малых населенных пунктах. Бесплатный доступ в интернет сегодня имеют более 70 тысяч жителей сел Курганской области в 181 населенном пункте. Активная работа по дальнейшей цифровизации региона продолжается.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.