Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


28.12.2020
Уютный центр «Мои Документы» для жителей Заозерного

Уютный центр «Мои Документы» для жителей Заозерного28 декабря празднует пятилетие со дня открытия Курганский городской отдел №3 ГБУ «МФЦ». Сначала офис открылся в курганском Доме быта, а затем переехал в Заозерный. Разместился центр в 5 микрорайоне в одном здании с супермаркетом, недалеко от жилого комплекса «Снегири».

- Мне кажется, что мы всегда работали в Заозерном, - рассказывает начальник отдела Александр Хомазин. – Здесь просторный зал, много места для заявителей, отдельно функционирует офис «МФЦ для бизнеса». Сегодня в Заозерном проживает более 100 тысяч человек. Большинство заявителей – молодые семьи, люди среднего возраста. Это самые социально активные курганцы. У них свои требования и свое видение, как должно быть устроено предоставление услуг. И мы это хорошо понимаем, выстраивая свою работу под запросы заявителей.

В нашем центре «Мои Документы» работает преимущественно молодежь. Средний возраст сотрудников меньше 30 лет. Практически отсутствует текучка кадров. Наверное, потому что для специалистов созданы хорошие условия. Удобные рабочие места, раздевалки, учебный класс с видеопроектором.

Есть в отделе и свои звезды. Специалист по обработке документов Яна Гляделова вошла в двадцатку лучших по итогам Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший универсальный специалист МФЦ - 2019».

- Сплоченность команды, я считаю, очень важная черта нашего отдела, - комментирует руководитель отдела. - Специалисты помогают друг другу и выстраивают свою работу для достижения общей цели. А цель у нас одна – повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан.

Не так давно Курганский городской отдел №3 ГБУ «МФЦ» стал пилотной площадкой для нового формата оценки качества предоставления услуг. Теперь посетители отдела могут оценить работу специалистов МФЦ с помощью электронных планшетов, установленных в окнах приема. Оборудование предоставлено компанией Ростелеком.

- Заозерный активно строится, и поэтому нередко курганцы обращаются к нам по устоявшейся схеме. Ведь все близко и удобно. К примеру, сначала регистрируют недвижимость, получают сертификат на материнский (семейный) капитал, потом прописывают детей, получают СНИЛС, резюмирует Александр Хомазин. - Наш отдел стал объединяющим центром, где все на виду. Я думаю, это отличительная черта нашего Центра «Мои Документы».

Ежемесячно в Курганский городской отдел №3 по самым разным жизненным вопросам обращается порядка 4,5 тысяч человек. В отделе предоставляются более 220 видов услуг. За пять лет отработаны более 200 тысяч обращений по услугам.

- Сейчас уже трудно представить, что лет десять назад, чтобы получить простенькую услугу и собрать для нее документы, нужно было оббегать полгорода, - резюмирует Александр Хомазин. - А сейчас человек, приходя в МФЦ, попадает в комфортные условия и все может оформить в одном окне. И это уже стало обыденным, как в магазин сходить. С колясками и детьми заявители к нам приходят всей семьей. А ведь к этому пришли постепенно. Почти за 10 лет существования Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг сделал большой шаг. И я считаю, что в этом есть заслуга и нашего отдела, наших специалистов.

В преддверие праздников хотелось бы поздравить всех зауральцев с Новым годом и Рождеством! МФЦ Заозерного желает всем счастья, здоровья и по-настоящему праздничного настроения! Пусть исполняются самые сокровенные желания, и жизнь будет полна тепла и радости!

В свою очередь коллектив ГБУ «МФЦ» поздравляет коллег с днем рождения отдела. Желаем стабильности, уверенного движения вперед, эффективной работы. Крепкого вам здоровья, счастья и благополучия!

Уютный центр «Мои Документы» для жителей ЗаозерногоУютный центр «Мои Документы» для жителей Заозерного