Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


12.01.2021
Госуслуги в цифрах 2020 год

Госуслуги в цифрах 2020 годПрошедший 2020 год показал, что Госуслуги становятся основным цифровым помощником, делая удобнее жизнь миллионов россиян. Портал Госуслуг работает без перерывов, предоставляя услуги без походов в ведомства.

В минувшем году к порталу Госуслуг присоединились 24 млн человек. Были запущены цифровые сервисы, особенно востребованные в период пандемии.

Родители смогли дистанционно оформить выплаты на детей, 20 тысяч студентов смогли подать документы на поступление в вуз на Госуслугах без поездки в другой город, граждане, потерявшие работу, смогли подать заявление и онлайн встать на учет в центр занятости для получения пособий.

К концу года на Госуслугах зарегистрировано 126 млн пользователей. В 2020 году граждане заказали на Госуслугах 228 млн услуг и провели 78 млн платежей на сумму 76 млрд рублей.

Самыми популярными, по информации портала Госуслуг, стали:

1. Запись на приём к врачу — 87 млн заявлений,

2. Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета — 29 млн заявлений,

3. Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет — 15 млн заявлений,

4. Запись в детский сад — 11 млн заявлений,

5. Регистрация транспортных средств — 9 млн заявлений.

В период пандемии особенно важна была помощь семьям с детьми. Для этого Госуслуги запустили несколько новых сервисов, чтобы родители могли получать выплаты и иные услуги. Вот самые популярные из них:

- Получение сертификата на материнский капитал — 419 тыс. заявлений,

- Регистрация рождения детей — 1 млн заявлений,

- Распоряжение материнским капиталом — 130 тыс. заявлений,

- Ежемесячная выплата на детей от 3 до 7 лет — 5 млн заявлений,

- Ежемесячная выплата на детей до 3 лет — 4 млн заявлений,

- Единовременная выплата на детей от 0 до 8 лет — 512 894 заявлений.

На протяжении всего года информационный проект «Госуслуги: для родителей» помогал разбираться в законах, положенных льготах и давал другие полезные советы в социальных сетях Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и мессенджере Телеграм.

Также были оперативно запущены два андроид-приложения для помощи во время пандемии — «Госуслуги СТОП Коронавирус» и «Госуслуги.COVID трекер».

Оценить проделанную работу стало возможно с приложением «Госуслуги Жалобы». Это платформа обратной связи, где сообщение о проблеме автоматически попадет ответственным службам, которые отреагируют на отзыв.

Напомним, что в 2020 году Госуслугам исполнилось 11 лет! Новый этап динамичного развития портала Госуслуг позволяет и дальше расширять почти безграничные возможности цифровых технологий на службе у человека.