Сервис «Ваш контроль», созданный по заказу Минэкономразвития России в 2012 году, позволяет, учитывая мнение граждан, влиять на качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
К системе мониторинга качества услуг подключены все региональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» и ведомства, оказывающие наиболее востребованные услуги: Налоговая служба, МВД, Росреестр, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Федеральная служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор и др.
Жители Курганской области могут оставить свои отзывы и оценить качество предоставляемых услуг в любом центре «Мои Документы» с помощью терминала, по СМС или онлайн на сайте vashkontrol.ru. Среди критериев: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, принимавшего заявление, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Каждый параметр можно оценить по 5-ти бальной шкале. Отзывы не только помогают совершенствовать процессы предоставления услуг, но и дают оценку эффективности деятельности руководителей и сотрудников ведомств и центров «Мои Документы».
За все время работы на сайте «Ваш контроль» получено 680,8 млн. оценок от граждан, обращавшихся за услугами федеральных, региональных и муниципальных органов власти. Россияне дали оценку 122,1 млн. услуг и оставили в системе более миллиона отзывов. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг на сегодня составляет 96,6%.
В Курганской области в 2020 году по системе «Ваш контроль» уровень удовлетворенности услугами, предоставляемыми в МФЦ, - 97,86%. За год поступило более 430 тысяч оценок. В лидерах рейтинга Белозерский, Варгашинский, Кетовский, Мокроусовский, Притобольный и Сафакулевский районные отделы МФЦ.
О том, как оценить услуги и оставить отзыв, читайте в материалах, подготовленных Минэкономразвития России.
|