28.11.2022 Студенты РАНХиГС познакомились с работой МФЦ
На экскурсии в ГБУ «МФЦ» 24 ноября побывали студенты четвёртого курса Курганского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС).
С работой операционного зала в Курганском городском отделе №1 гостей познакомила специалист по организации работы по оказанию государственных и муниципальных услуг ГБУ «МФЦ» Ольга Хайрутдинова, рассказала о том, как проходит процесс оказания услуг от подачи заявления до выдачи итоговых документов. Затем ответила на вопросы, которых, на удивление, было очень много.
Процесс организации предоставления государственных и муниципальных услуг студенты направления «Государственное и муниципальное управление» проходят обязательно, а вот саму экскурсию запланировали в рамках дисциплины «Электронное правительство». Вместе с преподавателем Андреем Пудовиковым, заведующим кафедрой экономики филиала РАНХиГС, студенты интересовались тем, какие программные комплексы используются МФЦ для предоставления услуг, как в МФЦ осуществляется безбумажный документооборот по ряду государственных услуг.
Будущие выпускники уже нацелены на поиск работы, поэтому активно расспрашивали Ольгу Хайрутдинову о том, как устроиться на работу в МФЦ и какие требования предъявляются к универсальным специалистам, есть ли перспективы карьерного роста.
Знакомство с особенностями работы Многофункционального центра оказалось познавательным. Как признались студенты, они получили много новой и полезной информации.
МФЦ реализует масштабные государственные задачи: осуществляет удобное и комфортное предоставление услуг в формате «одного окна» и выступает посредником между заявителями и органами власти и организациями, непосредственно предоставляющими услуги.
В Курганской области сеть МФЦ охватывает весь регион, насчитывает 28 районных и городских отделов и десять обособленных рабочих мест, созданных в крупных населенных пунктах.
В Многофункциональном центре работает 243 окна для приёма документов, оказывается порядка 880 государственных и муниципальных услуг. Ежедневно центры «Мои Документы» предоставляют в среднем 2500 услуг и консультаций.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.