Сегодня МФЦ Курганской области отмечает двенадцатый день рождения. 24 января 2011 года постановлением Правительства Курганской области принято решение о создании в регионе Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. С тех пор сеть офисов «Мои Документы» росла и развивалась, охватив всю Курганскую область.
Как и прежде, главные задачи многофункционального центра неизменны – повышение качества и обеспечение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
За 12 лет работы специалистами МФЦ отработано более 6 миллионов обращений зауральцев. Заявители оформили через многофункциональные центры почти 4 миллиона услуг. Консультанты в залах и сотрудники call-центра МФЦ предоставили почти 3 миллиона консультаций по интересующим граждан вопросам. В 2022 году специалисты Многофункционального центра приняли более 525 тысяч заявлений. Сегодня в отделах МФЦ предоставляется более 800 федеральных, региональных и муниципальных услуг.
Самые популярные услуги, предоставляемые в МФЦ, – это услуги Росреестра, МВД России, органов соцзащиты. Особенно актуальны сегодня услуги, связанные с мерами социальной поддержки и выплатами семьям с детьми.
В ближайшее время для заявителей на базе Курганского городского отдела №1 будет доступен новый удобный сервис – Сектор пользовательского сопровождения. Это специально выделенное место в отделах МФЦ, где посетитель сможет самостоятельно или с помощью консультантов МФЦ получить необходимую услугу через портал Госуслуг. В таком случае наши специалисты окажут необходимую помощь в навигации по Порталу, а также в выборе и получении нужной услуги. В будущем такие сектора планируется организовать в Курганских городских отделах №2 (торговый центр РИО), №3 (Заозерный, 5 микрорайон) и в Шадринском районном отделе.
Центры «Мои Документы» постоянно меняются и совершенствуются. Увеличивается количество услуг, сокращается время их получения, повышается комфортность заявителей, посещающих наши офисы. Все эти изменения направлены на то, чтобы сделать максимально удобным получение государственных и муниципальных услуг для жителей Курганской области.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.