Версия для слабовидящих




Работа в России





Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


21.07.2014
Шадринский отдел преодолел планку в 5 000 заявителей

Шадринский отдел  преодолел планку в 5 000 заявителейВ этот раз не было торжественного вручения приветственного адреса с указанием фамилии счастливчика. Уже цифра в 5 000 предоставленных услуг не удивляет ни сотрудников МФЦ, ни обывателей.
 
Тем не менее, для Шадринского отдела ГБУ «МФЦ» это - показатель растущей популярности центра среди горожан и жителей района. Более 90% посетителей отдела обращаются за услугами Росреестра. УФМС, ЗАГС, Соцзащита — по-прежнему остаются в лидерах федеральных и региональных ведомств, услуги которых востребованы заявителями МФЦ.
 
Традиционно загруженный день для работы кураторов дел — пятница. Но бывает и исключение. Так на прошлой неделе больше всего заявлений на предоставление услуг принято во вторник. Статистика услуг по месяцам (с начала работы отдела) показывает, что в Шадринском отделе самым «горячим»  был апрель -1065 предоставленных услуг. Май остановился на цифре 839. В Июне 932 заявителя получили желаемые государственные услуги. На 21 июля количество предоставленных услуг составило 784.
 
Систематически подводятся промежуточные итоги конкурса на лучшего куратора дел. В Шадринском отделе ГБУ «МФЦ» по количеству принятых заявлений от посетителей лидирует Елена Мосеева.