Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


06.10.2023
Итоги деятельности ГБУ «МФЦ» за 9 месяцев 2023 года

Итоги деятельности ГБУ «МФЦ» за 9 месяцев 2023 годаЗа 9 месяцев текущего года в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области заявителям предоставлены более 387 тыс. услуг. Этот показатель соответствует 74% от итогового значения 2022 года, когда за год было предоставлено более 525 тыс. услуг. Всего же за время деятельности многофункциональных центров в Курганской области в них поступило 4,3 млн. обращений.

Сегодня МФЦ Курганской области – это 24 отдела, действующих во всех районных центрах, 4 Курганских городских отдела и 10 территориально обособленных удаленных рабочих мест. Всего 38 офисов приема-выдачи документов, доступных жителям Зауралья. Прием заявителей ведется в 224 окнах, включая 6 окон МФЦ для бизнеса, 3 окна в секторах пользовательского сопровождения граждан.  На сегодняшний день во всех отделах Центра представляются уже более 900 услуг на все случаи жизни, из них 49 федеральных, 106 региональных, 705 муниципальных и 44 иных.

Наиболее востребованными в МФЦ являются услуги Росреестра, на которые приходится около 35% всех обращений. Пользуются популярностью услуги УМВД, Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СФР) и Главного управления социальной защиты населения.

С начала 2023 года в МФЦ появилось 5 услуг, которые ранее федеральными и региональными органами  не представлялись, в том числе:

  1. Прием заявления налогоплательщика - физического лица о прекращении исчисления транспортного налога в связи с принудительным изъятием транспортного средства.
  2. Прием заявлений об установлении секретного кода для идентификации граждан.
  3. Информирование граждан о порядке и условиях поступления на военную службу по контракту.
  4. Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации.
  5. Предоставление физическим лицом письменного отказа от сбора и размещения биометрических персональных данных, отзыва ранее поданного отказа и письменного подтверждения МФЦ их представления.

По итогам 9 месяцев текущего года уровень удовлетворенности заявителей составляет почти 99%.

Получить информацию обо всех услугах вы можете на нашем сайте www.mfc45.ru в разделе «Услуги» или позвонив в call-центр по телефону (3522) 44-35-36.