В октябре ГБУ «МФЦ» совместно с Управлением Росреестра по Курганской области провели масштабный опрос жителей региона по теме «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
Данный опрос позволит Росреестру получить обратную связь от граждан о качестве своей работы. Результаты опроса будут проанализированы и при необходимости в деятельность организации будут внесены изменения, с целью повышения уровня удовлетворенности заявителей.
Опрос проводился на базе городских и районных отделов МФЦ. В залах приема заявителей, в окнах специалистов и на стойках консультантов были размещены специальные листовки с QR-кодами. Отсканировав который с помощью смартфона, заявители попадали на Платформу обратной связи и проходили опрос.
Опрос будет проходить до 31 октября. Все желающие оставить свою оценку деятельности Росреестра могут пройти по ссылке ниже или отсканировав QR-код с помощью своего смартфона.
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.