Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


31.10.2023
Технологии на службе человека

В Центре «Мои Документы» заканчивается тестирование нового технологического решения, призванного улучшить качество обслуживания заявителей. В двух отделах МФЦ появятся постаматы, которые значительно ускорят процесс получения заявителями готовых документов.

Основным плюсом нововведения является то, что при подаче заявления на государственную или муниципальную услугу заявитель сможет выбрать способ получения результата через постамат. При готовности документов поступит СМС-уведомление, где будет указан специальный код.

Для получения результата услуги не нужно получать талон и ждать в очереди, когда освободится ближайший специалист. Достаточно в течение  3-х дней с момента получения СМС подойти в отдел МФЦ, набрать код на постамате и забрать документы.

Обращаем внимание, что по ряду государственных услуг выбрать способ получения готовых документов через постамат будет невозможно (паспорт, загран. паспорт, водительское удостоверение и др.).

Это нововведение стало возможным благодаря договоренности, достигнутой между ГБУ «МФЦ» и ООО «СберЛогистика».

Сейчас постаматы устанавливают и настраивают в Курганском городском отделе №1 (Куйбышева, 144, стр. 41) и Курганском городском отделе № 2 (ТЦ «РИО»).

В случае востребованности данной практики по выдаче готовых документов через постаматы, она будет распространена на другие отделы ГБУ «МФЦ».

Технологии на службе человекаТехнологии на службе человека