В Центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области подвели итоги работы за первый квартал текущего года. По состоянию на 1 апреля в многофункциональных центрах жителям области оказано 146275 услуг, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 9%. Общее количество оказанных услуг за все время работы центров с 2013 года составило более 1 866 тыс. и в этом году планируется преодоление двухмиллионного рубежа.
Сотрудники отдела телефонного обслуживания приняли в отчетном периоде более 26 тыс. звонков, также порядка 44 тыс. заявителей получили консультации по интересующим их вопросам при личном обращении непосредственно в отделах многофункционального центра. Сайт ГБУ «МФЦ» в этом году посетили 34 тыс. пользователей.
На сегодняшний день в Курганской области сеть многофункциональных центров насчитывает 28 отделов, из них 4 отдела действуют в городе Кургане и 24 в районах области. Кроме того, в районах открыто 9 удаленных рабочих мест обособленных структурных подразделений. Охват территории Курганской области офисами МФЦ в полной мере соответствует требованиям Указа Президента РФ в части обеспечения доступности получения государственных и муниципальных услуг для жителей регионов по принципу «одного окна» на уровне не менее 90%.
Перечень предоставляемых на базе многофункциональных центров услуг за прошедшие годы также существенно вырос. Если все начиналось с 30 государственных и региональных услуг, то сегодня в отделах МФЦ представляется уже 345 различных государственных и муниципальных услуг таких ведомств, как Росреестр, Налоговая служба, МВД, Пенсионный фонд, Департамент экономического развития Курганской области, ЗАГС, Управление соцзащиты и многих других.
Большая часть оказанных в МФЦ услуг приходится на Курганский городской отдел №1 – 26104 услуги. Второй городской отдел, расположенный в ТРЦ «РИО», завершил отчетный период на отметке в 13805 услуг. В КГО № 3, куда чаще всего обращаются жители Заозерного (5 микрорайон, дом 37, на 2 этаже ТЦ «Метрополис»), зафиксировано 11527 обращений за услугами. Самый «молодой» из городских отделов КГО №4, который год назад открылся в ТЦ «Дом Быта» (ул. Коли Мяготина, д. 56-а, 3 этаж), также постепенно наращивает обороты. С 1 января 2019 года в отделе принято 9360 обращений на получение услуг. Если за первый месяц работы в отделе оказали 701 услугу, то сейчас в среднем ежемесячно предоставляется около 3000 услуг.
Среди районных отделов традиционно лидирует Шадринский отдел. В текущем году в этом отделе оказано 15374 государственных и муниципальных услуг. Далее следует Кетовский отдел, который практически подобрался к шеститысячному рубежу по количеству предоставленных услуг. Оформив около двух тысяч дел в марте, коллектив отдела завершил квартал 2019 года на цифре 5907 услуг.
Хорошие показатели работы также продемонстрировали отделы МФЦ, работающие в Куртамышском (5921 услуга), Катайском (4975 услуг) и Шумихинском (4534 услуги) районах.
Сохраняет актуальность услуга по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. За 3 месяца 2019 года через МФЦ на Портале зарегистрировались и подтвердили свою учетную запись 16807 зауральцев.
Приглашаем получить государственные и муниципальные услуги быстро и в комфортных условиях в многофункциональных центрах Курганской области, оценить качество сервиса и пополнить статистику обращений!
|